Полностью доказанные факты о промо-продукции
Полностью доказанные факты о промо-продукции.
1. Первое, и смое главное - промо-продукция непосредственно контактирует с целевой аудиторий.
Каждые 900 человек их 1000 утверждают, что когда-либо получали в подарок промо-сувениры: ручки, футболки, календари. И все эти изделия используются в нашей повседневной жизни и в работе. Майки мы носим, пишем ручками, на которых изображен логотип дарителя, пьем из кружек и бутылочек с фирменной символикой. Это значит, что повторяемость вашей рекламы увеличивается в разы, по-сравнению с рекламой на радио, где отсутствует визуальный образ рекламируемого продукта и даже, по-сравнению с телерекламой, от которой зритель старается "убежать" ввиду ее навязчивости.
2.Огромный выбор промо-сувениров на сегодняшнем рынке рекламной индустрии настолько велик, что позволяет спланировать кампанию для любого бюджета.
3. Доказано, что рейтинг компании-дарителя и положительное отношение к ней многократно увеличиваются при использовании промо-сувениров. И это всегда работает на привлечение новых клиентов.